ҚазРусEng

Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества

Государственная услуга «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

  1. Государственная услуга оказывается отделом регистрации актов гражданского состояния г.Уральска (далее ОРАГС)
  2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
    • отдел РАГС г.Уральска.
    • некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
    • веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
  3. Сроки оказания государственной услуги:

    с момента сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
    на портале - получение уведомления о назначении даты регистрации перемены имени, отчества, фамилии – 1 (один) рабочий день.

  4. Стоимость услуги:

    За регистрацию перемены имени, отчества, фамилии взимается государственная пошлина в размере – 2 месячных расчетных показателя (далее МРП).
    За выдачу свидетельства в связи с изменением, дополнением, исправлением и восстановлением записи акта о перемене имени, отчества, фамилии взимается государственная пошлина в размере – 0,5 МРП.

  5. График работы.

    Отдела РАГС - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
    Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, кроме воскресенья и праздничных дней.
    Портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

  6. Перечень необходимых документов:

    При обращении на портал (если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества)):

    • электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя;
    • электронный документ, о регистрации актов гражданского состояния (зарегистрированные документы, после 2008 года на территории Республики Казахстан не прилагаются).

     

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам!