Қоғамдық талқылау үшін Орал қаласы әкімдігінің мемлекеттік қызметтер көрсету мәселелері жөніндегі қызметтің есебі

Орал қаласы әкімдігінің мемлекеттік көрсетілетін қызметтер саласында 2019 жылғы 3 айда атқарған жұмыстары туралы ақпарат

Структурными подразделениями акимата города Уральска (9 отделами, 2 поселковыми и 1 сельским акиматом) за 3 месяца 2019 года было оказано 26 440 государственных услуг. Из них, 10 283 было оказано через «НАО правительство для граждан, 2 534 в бумажной форме, 11 134 в бумажной форме, но которые могли быть оказаны в альтернативной форме, остальные 2 489  в электронной форме.

За первый квартал 2019 года факта нарушения сроков оказания государственных услуг не зафисировано.

Во исполнения плана контрольных мероприятий были произведены  выездные проверки в отделе ЖКХ и ЖИ и в отделе ветеринарии на соблюдение законности при оказании государственных услуг. За отчетный период в целях исполнения плана повышения качества оказания государственных услуг проводятся мероприятия по разъяснению оказания государственных и выявления проблемных вопросов при оказании государственных услуг, в том числе правовых коллизий согласно плана мероприятий на 1 полугодие 2019 года. В числе таких мероприятий:

- проведение разьяснительных мероприятий: В целях реализации политики открытости и доступности при оказании государственных услуг 5 июня 2017 года в здании акимата города Уральск был создан «Доступный акимат». Данная площадка удобна тем, что при ожидании в залах своей очереди услугополучатели могут ознакомиться раздаточными, видео фотоматериалами, которые выставлены на стойке ресепшена и на столах специалистов, также транслируются видеоролики на экране. При получении государственных услуг услугополучателю даются полные разъяснения по получению этой и др. услуг. С момента открытия операционный зал посетили 84 267 человек.

- неотъемлимой частью оказания государственных услуг является раздача памяток для населения с указанием информаций о той или иной государственной услуге. Работы в данном направлении ведуются постоянно.

- согласна плана мероприятий отделами публикуются информации об оказании государственных услуг в СМИ, на интернет-ресурсе городского акимата.

- Также 5 февраля 2018 года распоряжением №27  акима п.Зачаганск и 31 января 2018 года распоряжением №14 акима с.о. Желаево созданы «уголки самообслуживания». Жители поселков уведомлены о работе данного уголка. Однако с момента создания обращений не было.

- Нововведением стало проведение и участие на ярмарках государственных услуг. В начале прошлого года Департаментом Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по ЗКО были проведены ярмарки, где городские отделы акимата активно приняли участие.

Структурные отделы

(услугодатель)

Кол-во видов услуг

Количество

оказанных услуг

За 2016 год

За 2017 год

За 2018 год

За 3 месяца

2019 года

1.                    

Отдел образования

24

51982

47 649

33 053

4 085

2.                    

Отдел занятости  и социальных программ

17

31983

35 758

34 973

12 489

3.                    

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции

3

2540

2849

3 025

1 385

4.                    

Отдел архитектуры и градостроительства

7

6682

7215

8 137

1 571

5.                    

Отдел земельных отношений

8

2997

2039

5 147

704

6.                    

Отдел физической культуры и спорта

1

327

389

402

90

7.                    

Отдел сельского хозяйства

5

991

1071

994

253

8.                    

Отдел ветеринарии

4

2646

2050

1 762

490

9.                    

РАГС

10

23057

24 540

24 011

5 373

10.                

Аппараты акимов поселковых и сельских округов

1

702

813

339

0

ИТОГО

80

123 907

124 379

112 030

26 440