Смолевская Екатерина Алексеевна

Зарегистрировано: 02.12.2016
Место события: г. Уральск Урдинская 2/2
Время события: 17 ноября 2016 г.

Здравствуйте. 17 ноября 2016 г в своей квартире по адресу Урдинская 2/2 кв 35 я обнаружила что батарея в ванной комнате холодная, позвонила в КСК Агрореммаш, там ответили, что мою заявку рассмотрят в понедельник 21 ноября. Во вторник батарея также оставалась холодной. В КСК мне ответили, что произошла авария и на ремонт у КСК нет денег. На мои возаржения о том, что конкретно по нашей квартире задолженности в КСК нет, и почему мы должны страдать из за других должников, работник КСК Агрореммаш просто бросила трубку. Начальник КСК Тамара Васильевна также отказалась разговаривать. После этого я позвонила в отдел жилищной инспекции, там мне никакого ответа по моему вопросу не дали, посоветовали позвонить в тепловую инспекцию. В тепловой инспекции, ответили, что они не занимаются вопросами отопления батареи в ванной комнате.

Я считаю это нарушением моих прав и прошу разобраться в правомерности действий сотрудников КСК Агрореммаш. Помимо этого с наступлением холодов в квартирах нашего дома резко похолодало, приходиться одевать дома теплые вещи, хотя батареи теплые в зале и в кухне. В тепловой инспекции эту проблему рассматривать отказались.

Уважаемая Екатерина Алексеевна!

На Ваше обращение, адресованное на блог акима города Уральска сообщаем, что силами КСК «Агрореммаша» были проведены мероприятия по устранению неполадок в системе отопления. На данный момент все нарушения устранены, система отопления работает в штатном режиме.

Также сообщаем, что для выявления причины отклонения температурного режима рекомендуем обратиться в эксплуатационную организацию, на обслуживании которого находится дом.

Дополнительно информируем, что согласно пункта 7.4 «Договора теплоснабжения для бытового потребления» Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя.

Списки очередников